Дифференциация звука з-ж рифмовки-путаницы

Развитие подвижности артикуляционного аппарата. развитие мелкой моторики. постановка звука [л] с опорой на зрительный и слуховой звук. автоматизация и дифференциация звука [л] в самостоятельной речи. развитие внимания, памяти. развитие навыков самоконтроля. Рифмовки-путаницы: Помоги вернуть звуки и слова на место и произнеси рифмовки правильно. Кошка ловит «миску». Мама моет «мышку». На виду у детворы. «Крысу» красят маляры. Пожарный носит «кашку». Саша ела «каску». Танцует Миша в «машке».

Конфету дали «маске». Если услышите звук (Ш), то поднимаем сигнальную карточку с этим рифмовки-путаницы. То же со звуком (Ж),(С), (З). 8. Физминутка. 9. Пальчиковая гимнастика. «Каша». 10. Словообразование. Рифмовки-путаницы. Зайчишка- трусишка захотел поиграть в игру с друзьями. На этом этапе использовались различные рифмовки-обманки, Игры: «путаница», «буква заблудилась». п. «Мы купили кошке к з-ж сапожки. Причесали ей усы, сшили новые штаны». Словообразование.

Рифмовки-путаницы. Собачка захотела с вами поиграть в игру – путаницу, заменяя «путанные» звуки и слова на правильные. Кошка ловит «миску», Пожарный носит «кашку». Читаются рифмовки-путаницы. Кошка ловит «миску», Мать моет «мышку». На виду у ребятни «Крысу» красят маляры Пожарный носит «кашку Литература рифмовки-путаницы Предисловие», Саша ела «каску».

З-ж Миша в «машке», Конфету дали «маске». Автоматизация звука в спонтанной речи (в диалогической речи, в играх, развлечениях, режимных моментах, труде …) Отработка произношения звука в мягкой позиции, дифференциация л-ль. 1. Игра «Путаница» - назвать наложенные фигуры, составить с каждым из слов предложение. 3. Логопедическое заключение: Общее недоразвитие дифференциации III уровня. Цель: Дифференциация звуков [С - Ш]. Логопедическое групповое занятие дифференциация звуков С Ш.

Дифференциация звука з-ж рифмовки-путаницы. Конспект группового логопедического занятия на основе сюжета «Приключения звуков [с] и [ш]» ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ С Ш. Сегодня различаем звуки З-Ж, развиваем фонематический слух на примере этих звуков. Начинают дифференциацию звуков З-Ж со сравнения их характеристик. Скачать: Презентация логопедического занятия на тему:"Дифференциация С-Ш в словах, слогах, предложениях".

Свежее

2018 dalmama.ru